Новый порядок направления уведомления о получателе документов в электронной форме по ТКС

6 марта 2017 г., понедельник

Развитие электронного документооборота является одним из важнейших направлений совершенствования налогового администрирования.

 

Для более эффективного взаимодействия с налогоплательщиками ФНС России разработан формат и порядок направления уведомления о получателе документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через операторов электронного документооборота.

Данный Порядок устанавливает рекомендуемую процедуру взаимодействия участников электронного документооборота при направлении налогоплательщиком (уполномоченным представителем налогоплательщика) в налоговый орган уведомления о получателе документов, используемых налоговыми органами для реализации своих полномочий.

Уведомление о получателе документов позволяет налогоплательщику сообщать в налоговый орган сведения об адресе, на который необходимо осуществлять направление документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в случае, если гражданином используются несколько адресов.

При этом налогоплательщику следует сообщить о необходимости уточнения у оператора электронного документооборота, оказывающего услуги по обеспечению электронного документооборота, о возможности использования Уведомления о получателе документов.

Дополнительную информацию можно посмотреть по ссылкам:

Отдел работы с налогоплательщиками

Межрайонной ИФНС России № 4 по РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International