Утверждён регламент предоставления документации через кабинет ККТ

18 августа 2017 г., пятница

Межрайонная ИФНС России №  4 по РТ сообщает:

 Приказ Федеральной налоговой службы от 29.05.2017 № ММВ-7-20/483@ "Об утверждении случаев, порядка и сроков предоставления информации и документов в электронной форме организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими расчеты, и пользователями в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники" зарегистрирован в Минюсте России 04.08.2017 № 47675.

Приказ Федеральной налоговой службы регламентирует правила предоставления необходимой документации для компаний и ИП, использующих кабинет ККТ Приказом устанавливается, что отправить документацию через кабинет необходимо, когда техника регистрируется, касса подлежит снятию с учёта и при оформлении отчётов о закрытии фискального накопителя. Вместе с тем, используя сервис, компании и предприниматели смогут отправить необходимые сведения на запрос ФНС, а также признать вину в правонарушении при использовании ККТ. Вся документальная информация отправляется в электронном виде и утверждается усиленной электронной подписью. В отношении сроков отправки сведений рассматриваются различные временные рамки. Документы, которые используются для регистрации контрольно-кассовой техники, направляются вместе с заявлением регистрации. Для перерегистрации – не позже одного дня после того, как информация, которая находится в журнале учёта и карточке регистрации изменилась. Чтобы снять кассу с учёта, документацию следует отправить также вместе с заявлением. А документы на запрос налоговой службы необходимо представить не позже трёх дней после его официальной публикации в кабинете ККТ. Ранее Минфин разъяснил нюансы использования онлайн-ККТ. 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International