Запросы, исполняемые архивом
Архивный отдел исполнительного комитета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан осуществляет исполнение запросов социально-правового характера:
-о подтверждении трудового стажа,
-о размере заработной платы.
Для оформления запроса необходимо заполнить бланк заявления, имеющийся в архиве.
В запросе указываются: фамилия, имя, отчество заявителя во время работы , точное название организации, должности, в соответствии с трудовой книжкой, конкретный период, за который требуется сведения.
В архивную справку о подтверждении трудового стажа включается данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки, при отсутствии приказов по личному составу, используются лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, личные карточки, списки работников.
В справку для назначения или перерасчета пенсии включаются сведения в порядке, определяемом органами, осуществляющими пенсионное обеспечение.
Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.
Срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива от 10 до 30 дней со дня регистрации запросов.
Возможно обращение в архив по почте.
Адрес: 422610, г. Лаишево, ул. Марии Ульяновой, д.54
Архивный отдел Исполкома района
Телефон: 8 (84378) 2-49-68
Дни и часы приема:
Вторник, четверг – с 8 ч. до 16 ч.
Обед: с 12 ч. до 13 ч.
Все запросы исполняются на русском языке.
Последнее обновление: 30 мая 2019 г., 12:46